Нанесение дорожной разметки
Разрабатаны новые технологии маркировки
Инновационные технологии дорожной разметки повысят производительность, улучшат видимость в плохих условиях и увеличат срок службы, - пишет Майк Вуф. Значительные успехи были замечены в системах дорожной разметки, которые сейчас предлагаются на рынке. Более сложное оборудование повысит производительность и качество при установке маркировки, а новые системы также прослужат дольше. Кроме того, интеллектуальные технологии могут обнаруживать износ и предоставлять дорожным властям точную картину безопасности сети.
Линдси Альберто Педрони
Говорят, что новые ленты Snoline просты в установке и отличаются высокой прочностью.
Инновационные технологии дорожной разметки повысят производительность, улучшат видимость в плохих условиях и увеличат срок службы, - пишет Майк Вуф.
Значительные успехи были замечены в системах дорожной разметки, которые сейчас предлагаются на рынке. Более сложное оборудование повысит производительность и качество при установке маркировки, а новые системы также прослужат дольше. Кроме того, интеллектуальные технологии могут обнаруживать износ и предоставлять дорожным властям точную картину сетевой безопасности при сравнительно небольших затратах.
Датская компания Borum продолжает расширять свое международное присутствие и в настоящее время развивает продажи в Северной Америке, а также в Латинской Америке и Африке. Недавно машины были поставлены в Уганду, Кению и Нигерию. Компания теперь предлагает широкий выбор типов, включая компактные агрегаты, буксируемые машины и более крупные модели для использования на автомагистралях и шоссе. Универсальность, долговечность, производительность и надежность заявлены для линейки дорожных разметочных машин Borum, которые также разработаны для широкого спектра рабочих применений и типов материалов.
Компания Graco, специализирующаяся на поточном окрасочном оборудовании, предлагает универсальные новые поточные технологии покраски с новейшими вариантами LineLazer и ThermoLazer. Новый LineLazer IV250DC был улучшен, так что он может распылять два цвета одновременно. Питер Томассен отвечает за маркетинг продукции и сказал: «В первой модели у вас был только один насос, поэтому вы могли распылять только один цвет. Для этого мы добавили второй насос и разделили бункер на две части, чтобы вы могли поместить туда два цвета. Он предназначен для муниципалитетов, которые хотят использовать двухцветную краску или использовать в аэропортах ».
Машина сокращает время, необходимое для покраски, поскольку она может распылять сразу два цвета. Это позволяет аэропортам распылять черный цвет рядом с белым, чтобы выделить разметку взлетно-посадочной полосы, или означает, что парковочные компании могут использовать два цвета для обозначения особых зон. Томассен сказал: «Чтобы настроить распылители, вам потребуется немного практики, так как вы не хотите перекрывать цвета».
Новая панель управления позволяет оператору программировать машину таким образом, чтобы она автоматически наносила полосы или краску до заданной толщины, в то время как машина имеет двойные баки для нанесения светоотражающих полос. Самоходная машина оснащена гидростатическим приводом от двигателя Honda, и Томассен сказал: «Вы можете стоять на ней и управлять машиной».
Также новинкой компании является недорогая машина ThermoLazer 200TC, которая расширяет ассортимент компании по разметке термопластов. Разработанная как более простая альтернатива существующему оборудованию для нанесения термопластов, машина имеет бункер для термопласта 90 кг, а также бункер для гранул с гравитационной подачей.
Белорусская компания STiM сообщает, что ее новая дорожно-разметочная машина Kontur 650HPE Spray отличается высокой производительностью и надежностью, а также сложной системой управления. Благодаря этому автоматическому управлению с лазерным наведением машина может определять, где маркировка ухудшилась, и наносить новую маркировку только там, где это необходимо. Машина предлагается на самоходном шасси с гидростатическим приводом и может производить одну сплошную полосу шириной 150 мм при 800 граммах / м2 со скоростью 4,2 км / ч. Для двойных сплошных линий шириной 150 мм каждая и снова с расходом краски 800 грамм / м2 машина имеет производительность 2,1 км / ч. Максимальная скорость движения по разметке составляет 5,6 км / ч, максимальная транспортная скорость - 12 км / ч, а машина оснащена дизельным двигателем Perkins мощностью 45 кВт. Машина оборудована двумя баками емкостью 300 кг каждый, а также баком для стеклянных шариков емкостью 100 кг и баком для растворителя емкостью 15 литров. Kontur 600HP может использоваться для распыления холодных двухкомпонентных пластиков или обычной дорожной краски, при этом его компактный размер и
Шипованное шасси означает, что оно может работать в компактных городских условиях, а также использоваться для разметки дорог.
Также новинкой от STiM является LIS, навесная машина, предназначенная для автоматического восстановления старых дорожных разметок. Устройство весит 750 кг в своем прицепе и может буксироваться со скоростью от 3 до 12 км / ч для повторного прохождения трассы, при этом оно будет сканировать зону шириной до 600 мм. Устройство LIS, оснащенное тремя видеокамерами, имеет две пары малярных пистолетов и может обновлять осевую линию или разметку края дороги.
Американская компания MRL предлагает новую систему, которая может наносить рифленую дорожную разметку для увеличения срока службы на дорогах в суровых зимних условиях. Станок прорезает канавку алмазным диском, а затем наносит краску. Представитель сказал: «Затем он защищен от снегоочистителей».
Срезанный с проезжей части материал автоматически удаляется и может быть отправлен на переработку. Представитель сказал: «В США мы можем поместить термопласт в канавку или ленту 3M, или вы можете использовать двухкомпонентную эпоксидную смолу».
Хотя устройства для обработки канавок присутствуют на рынке около 10 лет, MRL утверждает, что их машина более сложна, поскольку обеспечивает очень точный контроль глубины. Это гарантирует, что канавки не будут ни слишком глубокими, ни слишком неглубокими, что соответственно снижает риск неровностей дороги или чрезмерного износа. Также установлена система камеры, которая упрощает управление машиной, в то время как краскораспылители управляются компьютером.
Специалист по безопасности Snoline предлагает две новые ленты для временной разметки дорог. Компания Snoline, входящая в состав Lindsay Transportation Solutions, заявляет, что ее новые продукты TEMPOLINE и PROFILINE просты в установке и отличаются высокой заметностью.
Продукт TEMPOLINE WR HP14 имеет гибкий резиновый слой, армированный полиэфирной тканью, что позволяет легко его удалить. Утверждается, что структура верхней поверхности и специальные стеклянные бусины обеспечивают хорошую видимость в любых климатических условиях, особенно ночью и в сырую погоду. Утверждается, что этот продукт обеспечивает хорошую видимость при отклонениях от дорожного движения и временные символы вокруг строительных зон.
Продукт доступен различной ширины и не содержит вредных материалов, что позволяет использовать его в экологически чувствительных областях. Ленту и грунтовку следует хранить в прохладном, сухом помещении и использовать в течение 18 месяцев с момента доставки. Заявлена легкость применения, и дороги могут быть открыты для движения, как только он будет установлен.
Между тем, лента PROFILINE T 14 обладает такой же хорошей видимостью в любых условиях, но имеет высокую долговечность благодаря специальной полимерной конструкции и может использоваться в рабочих зонах в течение 6-12 месяцев.
Нанесение дорожной разметки
Разрабатаны новые технологии маркировки
Инновационные технологии дорожной разметки повысят производительность, улучшат видимость в плохих условиях и увеличат срок службы, - пишет Майк Вуф. Значительные успехи были замечены в системах дорожной разметки, которые сейчас предлагаются на рынке. Более сложное оборудование повысит производительность и качество при установке маркировки, а новые системы также прослужат дольше. Кроме того, интеллектуальные технологии могут обнаруживать износ и предоставлять дорожным властям точную картину безопасности сети.
Линдси Альберто Педрони
Говорят, что новые ленты Snoline просты в установке и отличаются высокой прочностью.
Инновационные технологии дорожной разметки повысят производительность, улучшат видимость в плохих условиях и увеличат срок службы, - пишет Майк Вуф.
Значительные успехи были замечены в системах дорожной разметки, которые сейчас предлагаются на рынке. Более сложное оборудование повысит производительность и качество при установке маркировки, а новые системы также прослужат дольше. Кроме того, интеллектуальные технологии могут обнаруживать износ и предоставлять дорожным властям точную картину сетевой безопасности при сравнительно небольших затратах.
Датская компания Borum продолжает расширять свое международное присутствие и в настоящее время развивает продажи в Северной Америке, а также в Латинской Америке и Африке. Недавно машины были поставлены в Уганду, Кению и Нигерию. Компания теперь предлагает широкий выбор типов, включая компактные агрегаты, буксируемые машины и более крупные модели для использования на автомагистралях и шоссе. Универсальность, долговечность, производительность и надежность заявлены для линейки дорожных разметочных машин Borum, которые также разработаны для широкого спектра рабочих применений и типов материалов.
Компания Graco, специализирующаяся на поточном окрасочном оборудовании, предлагает универсальные новые поточные технологии покраски с новейшими вариантами LineLazer и ThermoLazer. Новый LineLazer IV250DC был улучшен, так что он может распылять два цвета одновременно. Питер Томассен отвечает за маркетинг продукции и сказал: «В первой модели у вас был только один насос, поэтому вы могли распылять только один цвет. Для этого мы добавили второй насос и разделили бункер на две части, чтобы вы могли поместить туда два цвета. Он предназначен для муниципалитетов, которые хотят использовать двухцветную краску или использовать в аэропортах ».
Машина сокращает время, необходимое для покраски, поскольку она может распылять сразу два цвета. Это позволяет аэропортам распылять черный цвет рядом с белым, чтобы выделить разметку взлетно-посадочной полосы, или означает, что парковочные компании могут использовать два цвета для обозначения особых зон. Томассен сказал: «Чтобы настроить распылители, вам потребуется немного практики, так как вы не хотите перекрывать цвета».
Новая панель управления позволяет оператору программировать машину таким образом, чтобы она автоматически наносила полосы или краску до заданной толщины, в то время как машина имеет двойные баки для нанесения светоотражающих полос. Самоходная машина оснащена гидростатическим приводом от двигателя Honda, и Томассен сказал: «Вы можете стоять на ней и управлять машиной».
Также новинкой компании является недорогая машина ThermoLazer 200TC, которая расширяет ассортимент компании по разметке термопластов. Разработанная как более простая альтернатива существующему оборудованию для нанесения термопластов, машина имеет бункер для термопласта 90 кг, а также бункер для гранул с гравитационной подачей.
Белорусская компания STiM сообщает, что ее новая дорожно-разметочная машина Kontur 650HPE Spray отличается высокой производительностью и надежностью, а также сложной системой управления. Благодаря этому автоматическому управлению с лазерным наведением машина может определять, где маркировка ухудшилась, и наносить новую маркировку только там, где это необходимо. Машина предлагается на самоходном шасси с гидростатическим приводом и может производить одну сплошную полосу шириной 150 мм при 800 граммах / м2 со скоростью 4,2 км / ч. Для двойных сплошных линий шириной 150 мм каждая и снова с расходом краски 800 грамм / м2 машина имеет производительность 2,1 км / ч. Максимальная скорость движения по разметке составляет 5,6 км / ч, максимальная транспортная скорость - 12 км / ч, а машина оснащена дизельным двигателем Perkins мощностью 45 кВт. Машина оборудована двумя баками емкостью 300 кг каждый, а также баком для стеклянных шариков емкостью 100 кг и баком для растворителя емкостью 15 литров. Kontur 600HP может использоваться для распыления холодных двухкомпонентных пластиков или обычной дорожной краски, при этом его компактный размер и
Шипованное шасси означает, что оно может работать в компактных городских условиях, а также использоваться для разметки дорог.
Также новинкой от STiM является LIS, навесная машина, предназначенная для автоматического восстановления старых дорожных разметок. Устройство весит 750 кг в своем прицепе и может буксироваться со скоростью от 3 до 12 км / ч для повторного прохождения трассы, при этом оно будет сканировать зону шириной до 600 мм. Устройство LIS, оснащенное тремя видеокамерами, имеет две пары малярных пистолетов и может обновлять осевую линию или разметку края дороги.
Американская компания MRL предлагает новую систему, которая может наносить рифленую дорожную разметку для увеличения срока службы на дорогах в суровых зимних условиях. Станок прорезает канавку алмазным диском, а затем наносит краску. Представитель сказал: «Затем он защищен от снегоочистителей».
Срезанный с проезжей части материал автоматически удаляется и может быть отправлен на переработку. Представитель сказал: «В США мы можем поместить термопласт в канавку или ленту 3M, или вы можете использовать двухкомпонентную эпоксидную смолу».
Хотя устройства для обработки канавок присутствуют на рынке около 10 лет, MRL утверждает, что их машина более сложна, поскольку обеспечивает очень точный контроль глубины. Это гарантирует, что канавки не будут ни слишком глубокими, ни слишком неглубокими, что соответственно снижает риск неровностей дороги или чрезмерного износа. Также установлена система камеры, которая упрощает управление машиной, в то время как краскораспылители управляются компьютером.
Специалист по безопасности Snoline предлагает две новые ленты для временной разметки дорог. Компания Snoline, входящая в состав Lindsay Transportation Solutions, заявляет, что ее новые продукты TEMPOLINE и PROFILINE просты в установке и отличаются высокой заметностью.
Продукт TEMPOLINE WR HP14 имеет гибкий резиновый слой, армированный полиэфирной тканью, что позволяет легко его удалить. Утверждается, что структура верхней поверхности и специальные стеклянные бусины обеспечивают хорошую видимость в любых климатических условиях, особенно ночью и в сырую погоду. Утверждается, что этот продукт обеспечивает хорошую видимость при отклонениях от дорожного движения и временные символы вокруг строительных зон.
Продукт доступен различной ширины и не содержит вредных материалов, что позволяет использовать его в экологически чувствительных областях. Ленту и грунтовку следует хранить в прохладном, сухом помещении и использовать в течение 18 месяцев с момента доставки. Заявлена легкость применения, и дороги могут быть открыты для движения, как только он будет установлен.
Между тем, лента PROFILINE T 14 обладает такой же хорошей видимостью в любых условиях, но имеет высокую долговечность благодаря специальной полимерной конструкции и может использоваться в рабочих зонах в течение 6-12 месяцев.
Инновации в дорожной разметке подчеркивают, как технологии стимулируют изменения в Traffex
Инновации в дорожной разметке подчеркивают, как технологии стимулируют изменения в Traffex
Робот высотой по колено, который точно и на высокой скорости отмечает белые линии; инновационная краска, которая справляется с дорожным покрытием на железнодорожных переездах; дорожный маркер, напоминающий Харлей Дэвидсон, но без звука; и новые средства ухода, которые являются прочными, устойчивыми к скольжению и хорошо заметными даже в сырую ночь - сектор дорожной разметки продемонстрирует, как много он работает на дорогах будущего на Traffex в следующем месяце.
Методы «предварительной разметки» для дорожной разметки не изменились с самого начала: это медленный, рискованный, изнурительный и трудоемкий процесс. Представляем Роберту, WJ PreMarker, самого быстрого в мире робота для предварительной маркировки. При весе всего 18 кг он помещается в багажник легкового автомобиля или фургона. Он полностью автономен с использованием GPS для навигации и может размечать центральные линии и отсеки для парковок, а через USB может отмечать любую другую форму, такую как стрелки, буквы, цифры и даже логотипы.
Робот быстрый и точный, его использовали в нескольких проектах. На M4 роботу была поставлена задача разметить заднюю часть жесткой обочины на 5-километровом участке по обеим сторонам проезжей части. Он выполнил задачу за пять часов, на что обычно у инженера уходит четыре смены.
На 3-километровом внешнем краю полосы движения вдоль трассы M1 при проверке маркировки инженеры обнаружили, что на 3-километровом расстоянии робот в среднем имел допуск 5 мм - что находится в пределах допустимого отклонения 25 мм, с которым инженеры обычно работают.
Система дорожной разметки для автономных автомобилей
WJ Group также запустит дорожную разметку Weatherline Plus 5. Это первая в своем роде дорожная разметка, в которой так много элементов.
Линия состоит из ряда близко расположенных выпуклых точек, что увеличивает площадь поверхности, которую можно увидеть ночью. Точки гордятся любой поверхностной водой, а конструкция позволяет слить любую стоячую воду. Он может похвастаться:
- Высокая производительность
- Исключительная световозвращающая способность
- Влажная ночная видимость
- Сопротивление скольжению
- Звуковые, сенсорные и улучшенные дневные визуальные свойства
- Легко обнаруживается системами камер Lane Keep Assist (LKA) и повышается удобочитаемость для технологии подключенных и автономных транспортных средств (CAV)
- Ожидаемый срок службы при нанесении машины на новый мат в хороших погодных условиях превышает 5 лет.
Электродорожный маркер для езды на автомобиле
Тихий Харлей Дэвидсон
Посетители дорожной разметки Meon смогут получить в свои руки первый в Великобритании полностью электрический маркер для езды на автомобиле, который команда окрестила «Бесшумным Harley Davidson» за его сходство с большим, но почти бесшумным мотоциклом. Он снижает загрязнение и выбросы на дороге и может работать без подзарядки в течение 10 часов.
Strail
Железнодорожные переезды
Железнодорожные переезды всегда представляли трудности там, где требовалась долговечная, быстросохнущая прочная разметка. Железнодорожные переезды имеют большой объем смешанного движения, и из-за постоянно движущихся переходных площадок из твердой резины «Strail» получить разметку, которая останется в нижнем положении более 6 месяцев, практически невозможно. Специально для этого компания Meon разработала RoadLine Q285: она плотно прилегает к резиновому покрытию, отличная видимость, износостойкость и долговечность краски, что исключает необходимость и дорогостоящее сезонное обслуживание. Лучше всего то, что дорога открыта для движения и поездов всего через 90 минут. Меон на стенде J078